Тренинг: «Ведение переговоров с лицами, захватившими заложников»

В настоящее время в условиях нестабильной политической обстановки и вооруженных конфликтов в ряде государств, угрозы совершения террористических актов, захвата заложников все большую актуальность приобретают навыки ведения переговоров у сотрудников правоохранительных органов.

В связи с этим  сотрудники правоохранительных органов должны владеть основами психологии профессионального общения, а также осуществления переговорного процесса в экстремальных условиях.  В то же время сотрудники правоохранительных органов должны владеть специальными технологиями и психотехниками вербального и невербального общения в различных обстоятельствах, в том числе и умением вести переговоры с преступниками, захвативших заложников.  Также от современного представителя охраны правопорядка требуется умение находить психологически обоснованные пути и способы эффективного правомерного воздействия на правонарушителей.

Не менее важным является использование специальных технологий и психотехник вербального и невербального общения в различных обстоятельствах, в том числе и ведения переговоров с преступниками, захвативших заложников.

Специалист по ведению переговорной деятельности должен иметь сформированные навыки построения психологического профиля преступника, захватившего заложников, владеть приемами психологического присоединения (раппорта) в процессе переговоров по освобождению заложников.

Также важно умело противостоять манипулятивному воздействию и нагнетанию конфликта со стороны лиц, захвативших заложников.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

  • Технология точного восприятия и эффективного воздействия на партнера по общению;
  • Приемы и способы эффективной коммуникации с партнером по общению;
  • Психологические основы переговорного процесса с лицами, захватившими заложников;
  • Этапы построения психологического профиля лица, захватившего заложников;
  • Алгоритм ведения переговоров с лицами, захватившими заложников;
  • Тактико-психологические особенности противодействия манипулятивному воздействию и нагнетанию конфликта со стороны лица, захватившего заложников.

Целевая аудитория:

  • сотрудники правоохранительных органов;

Количество слушателей:

  • 20-40 человек;

Продолжительность:

  • 2 дня;

Цель:

  • научить сотрудников правоохранительных органов ведению переговорной деятельности с лицами, захватившими заложников.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий